Сохранность вещей при переезде офиса – наша главная забота
Обеспечение сохранности ваших вещей, во время офисного переезда – это наш осознанный выбор. Как говорится: — «назвался груздем…». Мы сами избрали свою стезю, и теперь самостоятельно создаем необходимые условия, для абсолютной сохранности вашего имущества; условия, которые смогут удовлетворить даже самых требовательных во всех отношениях заказчиков.
С завидным постоянством, сотни частных и корпоративных клиентов, доверяют в наши руки, свое имущество. Доверяют всецело, без остатка, оставив позади неуверенные сомнения. И мы не можем позволить себе подвести хотя бы одного клиента. Ведь из чего, как не из отсутствия отрицательных отзывов, складывается безупречная репутация любого предприятия, занимающегося оказанием услуг.
Да и подумайте сами: как бы вы смогли отдать в обращение дорогие, хрупкие вещи, современную электронику, их упаковку и перевозку – тем людям, доверять которым вовсе нет причины?
Почему наши клиенты, согласны с нами сотрудничать? – Для этого есть несколько веских оснований:
- 100% гарантия, полной сохранности перевозимого имущества;
- Мы всегда даем полную гарантию на своевременный прием груза, на его оперативную доставку и установку в новом офисном помещении, которое находится по указанному вами адресу;
- Соблюдение полной конфиденциальности – клиенты отдают в наши руки, не только свои ценные вещи, но еще важные бумаги и документы. Пренебречь этим доверием – мы просто не имеем права. Наши сотрудники, не вправе разглашать личную и профессиональную информацию о своих клиентах;
- У нас применяются специальные стандарты упаковки. Именно они, на протяжении последних лет, успешно используются во время перевозки самых разнообразных грузов;
- Мы обеспечиваем профессиональную координацию специализированного транспорта, используя современные технические средства для наблюдения и навигации;
- Мы применяем современные, вспомогательные инструменты и устройства, для осуществления погрузочно-разгрузочных работ.
Юридической основой наших гарантий — становится договор, подписанный на основе коммерческих соглашений. Осуществляется это в следующем порядке. Наш специалист по организации офисного переезда, выезжает непосредственно на место запланированных работ, определяет их объем и сложность, а после согласовывает с заказчиком, все условия по оказанию данной услуги. На основе этих соглашений, составляется коммерческое предложение, предоставляемое для подтверждения — руководителю компании заказчика.
После чего, принятый договор, в кратчайший срок подписывается обеими сторонами. В договоре, подробно описываются все условия и пожелания заказчика, указываются все права и обязанности сторон. Таким образом, заказчик получает четкое представление о порядке и условиях дальнейшего сотрудничества, основные моменты которого, имеют стопроцентные юридические гарантии.
В качестве дополнительной страховки для клиентов — в наши обязанности, входит обязательное возмещение ущерба, за поврежденное во время переезда имущество.