Без выходных 24 часа - 7 дней в неделю. Прием звонков с 8:00 до 23:00    
11 Июн

Особенности организации офисного переезда

В большинстве случаев, офисный переезд — это мероприятие, способное значительно улучшить условия труда. Но любой переезд – это довольно своеобразная процедура, которая сравнима по своему размаху, с настоящим, городским путешествием; в процессе которого можно встретить как печали, так и радости.

Трудности офисного переезда, всегда связаны с транспортировкой различного количества хрупких и дорогих вещей, мебели и оргтехники. Поэтому, всегда следует помнить о том, что офисный переезд – это мероприятие, которое затрагивает не только вашу организацию, но также и целую сеть коммуникаций общего пользования. В этом случае невозможно обойтись без лифта, без использования прилегающих к зданию территорий и городских магистралей. Большой город позволяет осуществить переезд безболезненно только в том случае, когда он производится по правилам мегаполиса.

Иногда масштабы офисного переезда – требуют всевозможных согласований, со многими важными инстанциями: со службами безопасности здания, со службами технического контроля, органами внутренних дел и безопасности дорожного движения (не всегда проезд грузового транспорта, разрешен по любой городской улице) и так далее. Всякий переезд — мегаполис воспринимает по-разному. И чем больше его масштабы (переезда), тем больше различных препятствий — можно встретить на своем пути. Наша цель эти препятствия ликвидировать, еще до момента их возникновения. То есть мы, как компания, занимающаяся профессиональной организацией офисных переездов — должны заранее все продумать до мелочей: маршрут, сопровождение, отключение сигнализации (при необходимости), присутствие инженера по коммуникациям внутри зданий и т. д.

Особенности подготовительных мероприятий, во многом зависят от масштаба офисного переезда.

Переезд небольших офисов (до 10 рабочих мест) и его особенности:

  • Расчет стоимости услуги — может производиться в момент телефонного разговора;
  • Переезд осуществляется в течение 4 — 6-ти часов, в означенное время;
  • Оплата производится по факту выполненных работ.

Переезд среднего офиса (до 120 рабочих мест) и его особенности:

  • Для его проведения, требуются выходные или праздничные дни;
  • Грузовой транспорт выполняет несколько рейсов; в переезде задействовано несколько бригад. По каждому адресу, отдельно работают люди: для погрузки, загрузки и упаковки.
  • Переезд среднего масштаба – может занять несколько дней и требует частичной предоплаты.

Переезд крупного офиса, имеющего более 120-ти рабочих мест, и его особенности:

Большой объем перевозок – требует более тщательной подготовки. В случае, когда такой переезд необходимо завершить в сжатые сроки, необходимо учитывать пропускные способности городских улиц, интенсивность движения и т. д. Такой переезд, при необходимости можно осуществлять не только днем, но и в течение всех суток. График перевозки отделов и маркировка имущества – находятся при этом, в зоне особого внимания.

Мы гарантируем вам грамотный подход к офисному переезду любого масштаба. Нестандартный план, в котором все предусмотрено до мелочей – это наш главный ключ к успеху.

Об Авторе

Comments are closed.