Особенности упаковки грузов при офисном переезде
Офисный переезд – это необходимость быстро доставить на новое место работы сотрудников огромное количество разнообразной мебели и техники, чувствительных к механическому воздействию. И от того, насколько тщательно они будут упакованы, зависит их сохранность и внешний вид, после транспортировки, а также – экономия средств заказчика. Именно поэтому специалисты, предлагающие услуги офисного переезда, уделяют особое внимание качеству упаковки грузов, чтобы иметь возможность гарантировать клиенту высокое качество работ и защиту от непредвиденных расходов на ремонт испорченных кресел и столов.
Основная роль, которую призвана играть упаковка, — это защита поверхности и структуры груза от различных видов внешнего воздействия: как механического – ударов, вибраций, падений, так и климатического – температуры, влажности, атмосферных осадков и т.д. Специально для транспортировки различных видов грузов, материалы изготовления которых могут быть легко испорчены, в процессе доставки, выбирают один из трех видов упаковки:
- Жесткая – деревянная или пластиковая, идеально защищает груз от механического воздействия;
- Полужесткая – картон, некоторые виды пластика или бумага;
- Мягкая – пленка или бумага.
Правильный выбор упаковочных материалов – это лишь половина решения вопроса. Не менее важным является и правильность упаковывания груза, учитывающего его габариты и технические особенности. Важно максимально надежно защитить выступающие части груза и поверхность, которая может легко испортиться, даже от незначительного механического воздействия. К последней относится мягкая обивка кресел и диванов, лакированная поверхность шкафов, окрашенная поверхность сейфов и т.д.
Компания Переезд Питер предлагает своим постоянным и новым заказчикам услуги по организации и выполнению офисного переезда под ключ и заявляет о своей готовности избавить клиентов от любых проблем и тяжелого физического труда, связанного с перемещением, демонтажом, сборкой и упаковкой грузов. Команда опытных грузчиков прибудет в офис в точно указанное время и самостоятельно упакует все предметы офисного интерьера, после чего, погрузит их в транспортное средство, а после прибытия на место, распакует и расставит по помещению. При этом заказчику не придется убирать мусор и обрывки упаковочных материалов – все это будет собрано, вывезено и утилизировано специалистами компании.