Без выходных 24 часа - 7 дней в неделю. Прием звонков с 8:00 до 23:00    
test
16 Май

Организация офисного переезда: подготовка как основная часть

Приобретение нового, более просторного офисного помещения или смена арендуемой площади на более выгодную и приспособленную для работы – все это означает для предприятия необходимость организации и осуществления офисного переезда. Не вызывает сомнения тот факт, что его масштабность пугает даже опытных руководителей, начавших управление компанией, еще во времена ее становления, когда приходилось решить целый ряд непростых организационных вопросов. Однако в случае если вы займетесь своевременной подготовкой мероприятия и обратитесь за помощью к профессионалам, проблем не возникнет.

Прежде всего, перестаньте прокручивать в голове страшные истории о затянувшемся переезде, разбитой технике и испорченной мебели. Не стоит сотни раз вспоминать известную поговорку о сравнении переезда с пожаром – всех этих проблем можно избежать, даже в случае, когда количество офисной техники и имущества достаточно велико.

Чтобы не прекращать работу офиса на продолжительное время, составьте список первоочередных видов оборудования, техники и документов, которые необходимо перевезти и установить в новом офисе, в первую очередь. Их следует подготовить и передать специалистам мувинговой компании, сразу после их прибытия на место, чтобы не затягивать перевозку. А затем уже, когда все самое важное будет доставлено, можно приступить к транспортировке второстепенных предметов, в которых нет особой необходимости.

Привлекать персонал к офисному переезду – не значит взваливать на сотрудников роль грузчиков, с этой работой справятся профессионалы. А вот подготовить часть имущества к предстоящей транспортировке – вполне по силам каждому из офисных служащих. Распределите «роли», указав подчиненным, кто и за что отвечает, чтобы они помогли завершить перевозку как можно скорее.

В процессе инвентаризации вещей, обратите внимание на имущество и мебель, с которым смело можно расстаться, по причине износа или ненужности. Не стоит тащить их за собой в новый офис – попросите грузчиков вывезти и утилизировать все, что пришло в негодность и не подлежит ремонту.

Что касается упаковки вещей, доверьте эту работу грузчикам. Благодаря высокому уровню профессиональной подготовки, проблем с этой частью переезда не возникнет, и ни одна бумага или ручка не пропадут, затерявшись в бесконечных коробках и пакетах.

Компания «Переезд-Питер» готова полностью освободить вас от проблем, связанных с офисным переездом. Один звонок – и вы сможете заниматься своими делами, будучи уверенными в том, что доставка имущества компании в новый офис будет осуществлена быстро и без проблем.

Об Авторе