Без выходных 24 часа - 7 дней в неделю. Прием звонков с 8:00 до 23:00    
test
17 Май

Демонтаж и вывоз мебели в офисном переезде

Офисный переезд в СПб – это всегда сложная задача, вне зависимости от того, переезжает ли офис из трех сотрудников, или необходимо перевезти имущество нескольких крупных подразделений современного завода. В любом случае, браться за выполнение работы собственными силами, заставляя сотрудников выйти на работу в выходной, не стоит, чтобы сохранить имущество компании и избежать порчи предметов интерьера, вследствие непрофессионального обращения с мебелью и техникой. Оптимальным решением будет обращение к специалистам, предлагающим услуги офисного и квартирного переезда, включающие в себя целый ряд вспомогательных и сопутствующих работ.

Одна из проблем, существенно осложняющих офисный переезд, — это большое количество однотипной мебели и имущества, которые необходимо разобрать, упаковать и компактно разместить в машине, исключая порчу и падение. С этой целью, компания – исполнитель предлагает услугу демонтажа и разборки мебели, с целью упрощения ее доставки на новое место работы офиса предприятия. Демонтаж мебели позволяет решить сразу несколько важных задач, в том числе – ускорить переезд, снизить количество задействованных в нем автомобилей, и, следовательно, себестоимость переезда, снизить вероятность порчи мебели и уменьшить расход упаковочных материалов, призванных защитить ее от всевозможных повреждений.

Обратите внимание: демонтировать можно любую мебель, в том числе – мягкую и корпусную, и шкафы, и диваны, и стеллажи для хранения документов. Не стоит переживать, что затем вы не сможете собрать разобранные изделия – эту работу также возьмут на себя мастера, привлеченные к процессу переезда.

Компания «Переезд-Питер» предлагает свои услуги владельцам офисных помещений, задумавших переехать на новое место работы и нуждающихся в помощи опытных специалистов, чтобы быстро и без проблем осуществить доставку по новому адресу мебели и офисной техники. Каждому из клиентов, обратившихся к сотрудникам предприятия, по вопросам организации и осуществления офисного переезда, будут предложены широкий спектр услуг, помощь грузчиков, быстрота и оперативность, а также – адекватный уровень цен на выполняемую работу, без ненужных переплат и непредвиденных расходов. Благодаря усилиям опытных мастеров, предметы интерьера сохранят свой внешний вид и не будут испорчены, из-за небрежного обращения.

Об Авторе