Без выходных 24 часа - 7 дней в неделю. Прием звонков с 8:00 до 23:00    
16 Май

Стоимость офисного переезда, критерии расчета цены

Ценообразование по офисным переездам.

Факторы, влияющие на стоимость услуги.

Сумма предстоящих затрат на офисный переезд доставляет руководителю немало неприятных минут, заставляя искать пути снижения расходов, с целью сохранения уровня рентабельности деятельности. Поэтому неслучайно высоким спросом пользуются услуги транспортных компаний, гарантирующих качество работ, в сочетании с их приемлемой стоимостью. Если вы заказываете услугу офисного переезда впервые, нелишним будет знать о том, какие факторы берутся за основу ценообразования, и существуют ли пути снижения цены выполняемых специалистами мероприятий.

Составляющие стоимости услуги офисного переезда

Говоря о факторах, оказывающих влияние на цены услуг офисного переезда, необходимо особо выделить:

  • Объем работ – в данном пункте, учитывается количество мебели и техники, компьютерный парк и офисная техника, требующая особо бережного отношения, документы и имущество компании. Перевозка небольшого офиса, занимающего две комнаты, или компании, расположившейся на паре этажей бизнес центра, будет в разы отличаться по цене;
  • Дальность перевозки офиса – если путь по дорогам столицы будет занимать пару часов, с учетом пробок и прочих проблем, будьте готовы к существенным расходам. Специально для того чтобы сократить затраты заказчика, специалисты компании – исполнителя составляют маршрут поездки, помогающий избежать любых задержек и промедлений в пути;
  • Пожелания заказчика, в отношении срочности и продолжительности переезда – сюда относят и количество заказанных транспортных средств, и число рабочих-грузчиков, и требование завершить работу в течение суток, и т.д.
  • Сезон переезда – летом, во время отпусков, он обойдется дешевле, чем осенью, с началом нового бизнес-сезона, или весной;
  • Заказанный спектр дополнительных услуг – например, сборка и разборка мебели, страхование, охрана груза и т.д.

Пути оптимизации расходов на офисный переезд

Получив предварительный расчет стоимости услуг офисного переезда, не спешите впадать в отчаяние. Следующие меры позволят снизить указанную сумму до приемлемых размеров:

  • Выбирайте не все услуги подряд, а только те, в которых есть необходимость;
  • Планируйте дату переезда таким образом, чтобы она приходилась ближе к выходным, и за это время, можно было бы полностью подготовить офис к началу очередной рабочей недели;
  • Подготовьтесь к переезду заранее – соберите все мелкие вещи в ящики, позаботьтесь о документах, приобретите нужное количество упаковочных материалов;
  • Уточните у компании – исполнителя наличие актуальных скидок и бонусов для заказчиков.

В любом случае, избегайте обращения к специалистам, цены услуг которых слишком низки. Наверняка, в данном случае, гарантии соблюдения требований безопасности и производительность работ будут оставлять желать лучшего.

Об Авторе

Оставить комментарий