Без выходных 24 часа - 7 дней в неделю. Прием звонков с 8:00 до 23:00    
17 Май

Как избежать переплаты во время офисного переезда

Ну вот, наконец, настал тот момент, когда размеры офисного помещения перестали удовлетворять текущим нуждам вашего предприятия. Что ждет вас дальше? Поиск более подходящего помещения, смена привычной обстановки и самое главное – офисный переезд со всеми его «радостями и горестями». К горестям можно отнести скрытые переплаты, с которыми можно столкнуться, неразумно выбрав компанию, оказывающую мувинговые услуги.

Как же найти компанию, предлагающую оптимальное соотношение цены и качества. Ведь профессионализм сегодня в большой цене, а доверить свое имущество случайным людям – это значит, продемонстрировать «вершину» собственной неосмотрительности.

Всего лишь несколько лет назад у руководителей любого уровня даже не возникало вопроса – кому доверить перевозку офисного оборудования и имущества. Выбор был ограничен и сводился к грузчикам, нанятым «по случаю»; владельцам частных грузовых автомобилей; или к «серым» бригадам, которые занимаются перевозкой мебели. При этом большинство забот ложилось на плечи клиентов, договор об оплате составлялся исключительно на словах, и забота о перевозимом имуществе была соответствующей.

В общем, подобный способ офисного переезда доступен вам и сегодня. Кстати, некоторые руководители, стремясь таким образом сэкономить, доверяют свое имущество именно «серым» перевозчикам. Но экономия в данном случае весьма сомнительна, и мы готовы вам объяснить – почему.

  • Во-первых, в таких случаях, вас никто не будет предупреждать о непредвиденных расходах, возникающих во время переезда. А таких расходов может оказаться немало. Что будет, если вы откажетесь их оплатить? Мы думаем, — догадаться совсем не сложно. Вы рискуете, что ваши вещи просто останутся на улице, ведь за них никто не несет ответственности. Конечно, вы этого не допустите, что и повлечет за собой дополнительные расходы.
  • Во вторых, во время переезда офиса вам не обойтись без качественных упаковочных материалов. Если вы обратитесь к непрофессиональным перевозчикам, стоимость упаковки вам может вылиться в довольно «круглую» сумму.
  • В третьих, получив деньги за перевозку, случайные исполнители вашего заказа никогда не будут заниматься не нужной им организацией рабочих мест, подключением офисного оборудования и уборкой помещения. Вывод: все эти работы вам придется выполнять «своими силами», либо опять заплатить деньги.

И таких моментов во время офисного переезда может возникнуть множество. Грузчикам придется доплатить за каждый этаж поднятой мебели, за их простой в результате неправильной организации переезда и так далее…

Что касается профессиональной мувинговой компании, то оплата за услуги будет производиться в соответствии с предварительно составленным договором. Никаких неожиданностей быть не может, но даже если они возникнут – это никоим образом не отразиться на вашем расчетном счете.

Об Авторе

Comments are closed.